Legends of Oblivion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legends of Oblivion » БИБЛИОТЕКА » Ведьмы


Ведьмы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ведьмы, колдуньи и волшебницы

http://forumfiles.ru/files/0017/53/ce/25238.png

Описание
Это человек, обладающий необычными для других способностями. Считается, что сила ведьм передается из поколения в поколение, течет в их крови и передается при зачатии нового ребенка. Однако, существует уверенность, что ведьмы способны передавать свои силы избранным, не являющимся кровными родственниками. С давних пор ведьмами считаются лишь девушки и силы передаются исключительно по женской линии.

✖ Ведьмы делятся на два типа: светлых и темных. Разница между ними лишь в том, кому они отдают свою веру - свету и добру или тьме и злу.
✖ Ведьмы смертны и, так же как и люди, стареют. Однако, ведьмы не могут умереть от болезни и могут жить значительно дольше обычных людей, но большинство из них стремится сохранить свою молодость. По статистике, ведьма не доживает до трехсотлетия.
✖ Для продления молодости темные ведьмы предпочитают использовать энергию человека. Принцип примерно такой: ведьма выкачивает из человека энергию вместе с молодостью, за счет этого человек стареет (если ведьма слишком старая, то он может и умереть, а ведьме потребуется еще один или два человека), а ведьма за счет этого молодеет. Светлые ведьмы, в свою очередь, обращаются к природной энергии, поддерживая свою молодость подпиткой энергии растений и животных. Но и здесь есть исключения: природная магия очень сложна и использовать ее во благо себе может лишь опытная ведьма, иначе эта магия ее может убить.
✖ Для большинства магических обрядов для ведьм, вне зависимости от того светлая она или нет, необходима кровь живого человека, не являющегося охотником, ведьмой или оборотнем.
✖ Количество магической силы ведьмы зависит от принадлежности ее к той или иной семье, а также собственного опыта. Практически любая ведьма способна развить в себе невероятную магическую силу, читая правильную литературу и ежедневно практикуясь.
✖ Ведьмы чувствуют представителей своей же расы, находясь вблизи друг с другом. Также ведьма может почувствовать энергетику, ауру и расу человека, едва лишь прикоснувшись к нему. Но, стоит учесть, что ведьма не может определить точно, кто перед ней: обычный человек или охотник.
✖ Ведьмы могут забирать магическую силу у других ведьм исключительно с помощью убийства. Вместе с силой ведьмы забирают и знания о магии, пополняя свои.
✖ Ведьме для продолжения своего рода необходимо либо украсть девочку и обучить ее, полностью изменив ее сознание пытками, либо влюбить в себя молодого парня и родить от него ребенка. Ведьмы предпочитают пользоваться первым вариантом, так как не в их власти повлиять на свою беременность и они могут в любой момент родить мальчика.
✖ Все темные ведьмы подчиняются Верховной Ведьме, имеющей высший уровень магии. К сожалению, эта ведьма также является темной, и, не смотря на это, светлые ведьмы так же должны ей подчиняться. Но за последнее столетие светлые ведьмы отреклись от Верховной Ведьмы и подчиняются Верховному Совету.
✖ Заклинания ведьм всегда передаются из поколение в поколение, однако вместе с этим любое заклинание можно найти во многих библиотеках, в старых книгах.
✖ Снять проклятие может только та ведьма, которая его наложила, либо ее потомок, если та умерла. Уровень магии значения не имеет.
✖ Чем сильнее ведьма, тем дольше она может терпеть воздействие Пустоты. Но рано или поздно Пустота убьет ведьму.
✖ Несмотря на то, что ведьминские заклинания и разные магические штучки находятся в свободном доступе, пользование магией запрещено и ведет к казни. Многие темные ведьмы с помощью магии копируют внешность невиновных женщин, убивают их и полностью их заменяют, после постепенно убивают родню, дабы продлить себе жизнь и вернуть молодость.
✖ Ходит легенда, что ведьмы периодически возвращаются из ада, чтобы передать свою силу другим, если не успели и у них не было потомства, но некоторые из них не спешат возвращаться и ищут способ остаться в мире живых, убивая невинных.

0

2

(наведите или нажмите на любую из надписей для дополнительной информации)

Код:
<style>
.tooltip { /* стиль текста, наведя или нажав на который появится пояснение */
  display: inline-block;
  position: relative;
  background: #; /* цвет фона */
  text-indent: 0px;
  cursor: help; /* вид курсора */
  font-family: 'Bebas Neue';
  font-size: 18px;
}
.tooltip > span { /* стиль появляющейся подсказки */
  position: absolute;
  bottom: 100%;
  left: -20em; /* = max-width */
  right: -20em; /* = max-width */
  width: -moz-max-content;
  width: -webkit-max-content;
  width: max-content;  /* ширина подсказки может быть не более содержимого */
  max-width: 300px;  /* ширина подсказки может быть не более 20em */
  max-height: 70px; /* необязательное ограничение по высоте подсказки, 1vh — это 1% от ширины окна */
  overflow: auto;
  visibility: hidden;
  margin: 0 auto .4em; /* поднята на .4em над текстом, наведя или нажав на который появится пояснение */
  padding: .3em;
  border: solid rgb(200,200,200);
  font-size: 90%;
  background: #fff;
  line-height: normal;
  cursor: auto;
  font-family: arial;
  font-size: 12px;
}
.tooltip.left > span { /* начинается от левого края */
  left: 0;
  right: -20em;
  margin: 0 0 .4em;
}
.tooltip.right > span { /* начинается от правого края */
  left: -20em;
  right: 0;
  margin: 0 0 .4em auto;
}
.tooltip:after { /* треугольничек под подсказкой; тут тоже везде .4em */
  content: "";
  position: absolute;
  top: -.4em;
  left: 50%;
  visibility: hidden;
  margin: 0 0 0 -.4em;
  border: .4em solid;
  border-color: rgb(200,200,200) transparent transparent transparent;
  cursor: auto;
}
.tooltip.left:after {
  left: 1em;
}
.tooltip.right:after {
  left: auto;
  right: .6em; /* 1em - .4em */
}
.tooltip:before { /* поле между текстом, наведя или нажав на который появится пояснение, и подсказкой нужно чтобы, если перевести курсор мышки на подсказку, та не исчезла; тут тоже везде .4em */
  content: "";
  position: absolute;
  top: -.4em;
  left: 0;
  right: 0;
  height: .4em;
  visibility: hidden;
}
.tooltip:hover > span,
.tooltip:hover:before,
.tooltip:hover:after,
.tooltip:focus > span,
.tooltip:focus:before,
.tooltip:focus:after {
  visibility: visible;
  transition: 0s .4s;
}
.tooltip:focus { /* убрать рамку в Хроме */
  outline: none;
}
.tooltip.anim > span,
.tooltip.anim:after { /* анимация */
  opacity: 0;
  transform: translateY(1.5em) scale(.3);
  transform-origin: center bottom;
}
.tooltip.anim:after {
  transform: translateY(.7em) scale(.3); /* 1.7 = 1.5 / (1.4*2) */
}
.tooltip.anim:hover > span,
.tooltip.anim:hover:after,
.tooltip.anim:focus > span,
.tooltip.anim:focus:after {
  opacity: 1;
  transition: .6s .4s;
  transform: translateY(0);
}
@media (max-width: 300px) { /* ширина подсказки может быть не более ширины окна браузера */
  .tooltip > span {
    max-width: 300px; /* в 100vw входит полоса прокрутки, но на мобильных она часто отсутствует */
    box-sizing: border-box;
  }
}
</style>





<center><div style="background: url(http://funkyimg.com/i/29K1q.png); width: 500px; height: 500px;>

<div style="background: url(http://funkyimg.com/i/29K1q.png); width: 500px; height: 500px;">

<div style="position: relative; top: 104px; margin-left: 0px;">
<span class="tooltip" tabindex="0"> <b>Верховная ведьма</b> <span> Одна из самых сильных в своем роде, владеет всеми видами магии, но поклоняется чаще всего одному из видов, и как раз этот вид и становится идеологией для её окружения и слуг. В нашем случае Бердина преклоняется перед темной магией, поэтому идеология ведьм понятна. Неизвестно, сколько человек принимали роль главнокомандующего, но по источникам Совета Старейшин до сих пор никто, кроме Бердины, не стоял во главе ведьм.  Ей беспрекословно подчиняются. Её уважают и боятся. Имеет двух близких помощников, правую и левую руку, выполняющие особые функции, прочитать о которых вы сможете ниже.  Если ведьмы пожелают того, чтобы Верховная ушла со своего поста, то по законам она должна это сделать или же должна отвоевать свой трон.  Её власть может передаваться по наследству или по завещанию, но если не будет ни того, ни другого, то власть передаётся либо правой, либо левой руке Верховной Ведьмы.</span></span>
</div>

<div style="position: relative; top: 140px; margin-left: -260px;">
<span class="tooltip" tabindex="0"> <b>Левая Рука</b> <span> Тёмная лошадка в иерархии. Не имеет официального статуса среди ведьм, но все прекрасно знают, что эта колдунья является приближенной к Верховной. Выполняет грязную работёнку, чаще всего функции шпиона, в форме «чужой среди своих».  Для этой должности необходима ведьма, не только хорошо владеющая магией, но и имеющая хорошую физическую подготовку и обращение с оружием, поскольку внедрение в сообщество охотников требует хорошей конспирации.  Так же ведет наблюдение за поведением ведьм внутри сообщества, чтобы предотвратить заговоры против правительницы. </span></span>
</div>

<div style="position: relative; top: 121px; margin-left: 259px;">
<span class="tooltip" tabindex="0"> <b>Правая Рука</b> <span> Помогает лишь в политических делах и имеет официальный статус помощницы Верховной ведьмой. В отсутствие правительницы все подчиняются ей, при условии, если Верховная ведьма сама даст такое распоряжение, ибо выбор еще может пасть на «левую руку». Редко покидает стены замка для выполнения заданий, выходит только по личным делам и не более. Единственный человек, контактирующий с Верховным Советом, поскольку в обязанности входит поддержка мира между людьми и ведьмами, но на деле все зависит лишь от политики Верховной ведьмы в целом, т.е. эта функция формальна.</span></span>
</div>

<div style="position: relative; top: 171px; margin-left: -259px;">
<span class="tooltip" tabindex="0"> <b>Шпионы и Наёмники</b> <span> Ведьмы-шпионки с высокими магическими способностями, как правило, второго или третьего уровня, имеющие способность перевоплощения или высокой физической подготовкой. Как правило, во главе шпионов стоит Левая рука Верховной Колдуньи, но так же они подчиняются и Правой руке (обязанности первой тактика, второй политика). Эти ведьмы служат злу, но они могут находиться среди любых обществ (белых ведьм, охотников, дворянства) и быть своими, дёргая людей за правильные нити. Рангом выше обычных наёмников, но в иерархии рассматриваются на одном уровне, как основа военной мощи.<br><br>Ведьмы-войны обладают 3 или 4 уровнем магии. Созданы по подобию человеческой армии, поэтому берут не качеством, а количеством. 2 уровнем магии может обладать только Глава наёмников, назначаемый Верховной Колдуньей.</span></span>
</div>


<div style="position: relative; top: 151px; margin-left: 259px;">
<span class="tooltip" tabindex="0"> <b>Cлуги и Служители</b> <span> Слуги - работают на Верховную Ведьму, обучают новичков, воруют девочек из поселений, занимаются бумажными делами, совершают мелкие набеги и убийства по приказу правительницы. Зачастую в слуги идут те, кто хочет добиться какого-либо титула или покровительства.<br><br>
Служители - ведьмы, познавшие тайны предсказания будущего или общения с темными силами. Они выступают в роли жриц или ясновидящих, как угодно. Большой минус таких ведьм – они не сильны в боевой магии, а только в ритуалах и общением с потусторонним миром.</span></span>
</div>


<div style="position: relative; top: 221px; margin-left: 0px;">
<span class="tooltip" tabindex="0"> <b>Предатели или изгнанные</b> <span> Колдуньи отказавшиеся служить Верховной Ведьме и отдавшие свою верность Верховному Совету. Их имена вычеркиваются из родословной ведьм или вся семья с позором изгоняется из селения ведьм.</span></span>
</div>
</div></div></center>

0


Вы здесь » Legends of Oblivion » БИБЛИОТЕКА » Ведьмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC